Доставка и возврат

Сроки доставки

Мы всегда предлагаем нашим клиентам бесплатную доставку товара. Срок доставки составляет примерно 3-10 рабочих дней с момента получения заказа. Во время акций срок доставки 5-14 рабочих дней, в связи с большим объемом заказов. Так или иначе, вы получите номер отправления уже на следующий рабочий день, но на процесс уйдет больше времени чем обычно. Во время распродажи сроки доставки могут увеличиться. Все сроки доставки являются приблизительными. В случае опоздания доставки или если товара уже нет в наличии, то мы всегда постараемся информировать клиента как можно скорее. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа или срока доставки, то свяжитесь с нашей службой поддержки.

Заказ и подтверждения заказа

Вы можете проверить информацию о заказе и товаре с помощью автоматического подтверждения заказа, которое придет вам по электронной почте. Если у вас возникнут какие-либо вопросы насчет заказа, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону или по электронной почте info@freddywear.ru. Чтобы ускорить процесс, пожалуйста, сообщите номер заказа, а также ваше имя, отчество и фамилию. Изменение заказа не всегда возможно, так как, возможно, мы уже отправили ваш заказ, но наша служба поддержки всегда может проверить возможны ли изменения.

Доставка и стоимость доставки

Стоимость доставки включена в цену товара.

Ваш заказ будет доставлен в ближайший пункт выдачи. Отправляем из Финляндии. При заказе на сумму свыше 200€ таможенную пошлину оплачивает клиент

При оформлении заказа, пожалуйста, убедитесь в правильности введенных вами данных. Freddywear.ru не несет ответственности за доставку заказа, если покупателем указан неправильный адрес доставки.

Не забранный заказ

Не забранный заказ - это не возврат товара, а считается нарушением договора. 

Возврат товара

Если вы по какой-либо причине не удовлетворены товаром, купленным в магазине freddywear.ru, то вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней с момента получения товара, за исключением товара по уходу за телом и личной гигиеной, к примеру, нижнего белья. Возвращаемый товар должен быть не использованным и в пригодном состоянии, включая ценники. Если эти условия не удовлетворяются или если, к примеру, на товаре будет найдена шерсть домашних животных, то мы не можем принять возврат товара. В случае ошибки клиента во время возврата, мы как минимум удерживаем 25 процентов от стоимости заказа. Товар должен быть хорошо упакован, так как клиент отвечает за поврежденный или потерянный товар, если товар был упакован плохо.

Если вы хотите вернуть купленный товар, то скачайте и заполните заявление на возврат, после чего приложите заявление к товару вместе с упаковкой. Вы также можете скопировать заявление вручную. После того как возвращенный вами товар будет получен и проверен, мы произведем возврат денег в течение 30 дней. Возврат денег осуществляется всегда на ту же банковскую карту или на тот же счет, с которого был оплачен товар. Если заказ был оплачен наличными при получении, то для возврата нужны будут реквизиты, так как возвращаем деньги с финского банковского счета, из банка Nordea: (1. Номер банковского счета, 2. ИНН: 3. БИК банка (девять цифр, первые две цифры 04),  4. Корреспондентский счет (20 цифр/знаков), 5. Наименование банка, 6. Расположение банка).

При возврате вы можете упаковать все товары на возврат в одну и ту же упаковку, даже если они были отправлены вам в отдельных упаковках.

Процесс возврата товара длится около 1-3 недель. Вы получите сообщение, когда процесс возврата будет завершен. Если вы не получили сообщения в течение этого времени, то свяжитесь со службой поддержки.

Адрес для возврата:

Aleksanterinkatu 26 A, 15140 Lahti, Финляндия

Почтовое отправление при возврате оплачивает клиент.

заявление на возврат

Право на обмен товара

В связи с высоким спросом на товары мы рекомендуем сделать новый заказ на товар, который вы хотите, и возвратить товар на обмен с помощью нормального возврата товара, поскольку мы не можем гарантировать, что товар, который вы ищете, все еще будет в наличии во время процесса обмена товара. Таким образом вам не нужно ждать, пока возвращенный вами товар будет получен нами, и вы получите новый товар намного быстрее. Однако если вы заказали товар со скидкой, то обмен возможен только на тот же товар следующим образом.

Скачайте заявление на возврат

Вы имеете право на обмен товара в течение 14 дней. Если вы желаете обменять купленный товар, то обведите кружком соответствующий пункт " ОБМЕН " в заявлении на возврат. Товар должен быть неиспользованным и в пригодном состоянии. Процесс обмена товара, включая доставку и рассмотрение, длится 1-3 недели. Обратите внимание, что вы можете выбрать товар на обмен, только если товар можно положить в корзину интернет-магазина. Если товара нет в наличии, мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону. Условия обмена и возврата товара: после получения заказа у вас 14 дней для проверки и примирения заказанного товара.

Обратите внимание, что если вы собираетесь обменять товар на более дорогостоящий, мы не сможем произвести обмен напрямую, а предоставим вам скидочный код для нового заказа.

Адрес для возврата:

Aleksanterinkatu 26 A, 15140 Lahti, Финляндия

Почтовое отправление при возврате оплачивает клиент.

Возвращаемый товар должен быть не использованным и в пригодном состоянии, включая ценники. Если эти условия не удовлетворяются или если, к примеру, на товаре будет найдена шерсть домашних животных, то мы не можем принять возврат товара. В случае ошибки клиента во время возврата, мы как минимум удерживаем 25 процентов от стоимости заказа. Товар должен быть хорошо упакован, так как клиент отвечает за поврежденный или потерянный товар, если товар был упакован плохо.

Процесс возврата товара длится около 1-3 недель. Вы получите сообщение, когда процесс возврата будет завершен. Если вы не получили сообщения в течение этого времени, то свяжитесь со службой поддержки.

Возврат денег осуществляется всегда на ту же банковскую карту или на тот же счет, с которого был оплачен товар.

 

Рекламация

Рекламацию по качеству товара можно заявить нам по электронной почте info@freddywear.ru. Скачайте, заполните и приложите заявление на возврат к возвращаемому товару. Срок рассмотрения рекламации - около 1-3 недели, после которого вы получите уведомление по электронной почте. Если вы не получили никакого уведомления в течение этого времени, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Права на рекламацию не распространяются на товары, приобретенные у третьих лиц, и заказчик должен связаться с нами лично.

Мы всегда принимаем рекламационные товары таким же образом, как и товары на возврат (см. Возврат товара).

Акция "Черная пятница"

Стоимость и срок доставки

Доставка бесплатная во время акции. Однако мы просим клиентов обратить внимание на правильность адресной информации уже на этапе оформления заказа, чтобы избежать задержки в доставке.

Мы стремимся как можно быстрее отправить посылки с нашего склада. Вы получите код отслеживания по электронной почте. Это означает, что ваш заказ добавлен в очередь на обработку. Обновление кода отслеживания может занять несколько рабочих дней.

Мы также изменили расчетное время доставки с обычных 3-10 рабочих дней на 5-14 рабочих дней. Ситуации перегрузки на таможне также могут быть отражены в расчетных сроках доставки. Однако мы делаем все возможное, чтобы посылки отправлялись как можно быстрее.

Возврат и обмен

Все заказы, размещенные в рамках акции «Черная пятница», имеют продленное право возврата до конца года. К сожалению, мы не можем обменять скидочные товары на другую модель. Тем не менее, Вы имеете право на обмен на ту же модель, например, с размера S на M, если желаемый размер все еще доступен. Остальные условия возврата применяются по-прежнему.

Внимание!

Если вы не получили подтверждение заказа в течение нескольких часов после оформления заказа, мы рекомендуем проверить папку со спамом. Также может быть периодическая задержка в получении подтверждений заказа из-за большого количества клиентов. При необходимости вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.